среда, 19 августа 2015 г.

NUBAR "Toasted Marshmallow" NJB263

И вновь NUBAR... :)

Сегодня это совершенно несвойственный для меня спокойный оттенок... Но он так хорош, что не могу не рассказать о нем.


Имя этому лаку - NUBAR "Toasted Marshmallow" NJB263.

Цвет его напоминает мне молочные ириски, так горячо любимые с детства :) Теплый, уютный оттенок...


По консистенции лак представляет собой в меру жидкий крем. Он отлично наносится, самовыравнивается, никуда не затекает.

Если не делать лишних движений кистью, то уже первый слой будет выглядеть идеально - плотным, непрозрачным.

Но так как я - любитель поводить кистью по ногтям, кое-где образовались небольшие проплешинки. Поэтому пришлось нанести и второй слой.

Но я уверена, что для многих этот лак окажется отличным однослойником.


Финиш у лака глянцевый, высыхает практически моментально.

Для дополнительного блеска и защиты маникюра я покрыла Toasted Marshmallow тонким слоем топа MILV "Mega Gloss".

На данный момент маникюру - третий день, и до сих пор нет даже намека на сколы.

Марка NUBAR продолжает меня радовать! :)



***
Лак NUBAR
любезно предоставлены на обзор интернет-магазином "Lalak".
Приобрести его можно здесь

4 комментария:

  1. Такой уютный и спокойный оттенок:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший цвет, необычный. Спокойный, но совсем не унылый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да... Я не фанат таких оттенков (яркость - моё всё!), а к этому прикипела всей душой!

      Удалить